09:06

Такой вот парадокс: Мы совершаем подвиги для тех, кому до нас нет никакого дела, а любят нас те, кому мы нужны и без всяких подвигов…(с)
читать дальше

Комментарии
04.10.2010 в 17:07

Ты дышишь солнцем, а я тобой...
а какая у него зп, если будет платить алименты, на съем не хватит??
04.10.2010 в 17:09

Фальшивых людей опаснее иметь друзьями,чем врагами (Жан Жак Руссо)
*Тери*
Бывает и такое, чужая душа потёмки.
Просто крыша у него поехала тогда, когда вы совершили очень серьёзный шаг, он даже не представляет насколько.
Я думаю что на белом свете где-то гуляет твой мужик и твоя половина, у тебя вся жизнь впереди, ты ущё очень юная. Нужно здесь что-то скорее решить, чтобы отношения были законченными и чтобы вы с дочкой не страдали. Удачи тебе, прими правильное решение. Судьба благоволит сильным, пробивным, рисковым людям. Не бойся перемен, твоя жизнь не так прекрасна, чтобы боятся всё испортить. Мы живём один раз и всё в наших руках.
04.10.2010 в 17:15

Малыш познает мир
*Тери* практически за 4 года он мне ни разу не изменил ты так об этом говоришь, будто это что-то из ряда вон выходящее. Нормальный муж ВООБЩЕ не должен изменять.
Тут и **Shenen** много говорила, я с ней согласна, ты просто не видела лучшего и не знаешь, что есть на свете мужчины, которые во сто крат лучше этого человека. И поэтому ты так цепляешься за призрачную надежду. Все это лирика.

На самом деле человек, мужик, который не может содержать свою семью, ребенка - не мужик, и тут никакого оправдания ему нет. Он знал, на что идет, когда делал ребенка. Прости, если грубо.
04.10.2010 в 17:16

Такой вот парадокс: Мы совершаем подвиги для тех, кому до нас нет никакого дела, а любят нас те, кому мы нужны и без всяких подвигов…(с)
Солнечный Котёнок не хватит( 8 тысяч - дай Бог на проживание. а у нас съем столько стоит..

**Shenen** в том-то и дело, что дуа - потемки. одно дело, если б он таким всегда был. Но он таким не был, никогда! И да, крыша съехала очень невовремя, но рождение ребенка порядочное испытание отношений. А у него, судя по всему к этому кризису наложился и кризис среднего возраста ранний плюс тараканчики и комплексы. Вот и получилось то, что имеем. И если он и правда "перебесился", то бишь кризис закончился и он понял, что да как и хочет сохранить отношения - то это одно. но если измены будут дальше - тогда да, выход будет только один - развод. а пока - посмотрю, что дальше будет....
04.10.2010 в 17:16

Такой вот парадокс: Мы совершаем подвиги для тех, кому до нас нет никакого дела, а любят нас те, кому мы нужны и без всяких подвигов…(с)
>КИС-КИС< для меня это тоже норма. Это просто я к тому, что он не паталогический изменщик..
04.10.2010 в 17:18

Малыш познает мир
*Тери* 8 тысяч - это его зарплата???
04.10.2010 в 17:19

Такой вот парадокс: Мы совершаем подвиги для тех, кому до нас нет никакого дела, а любят нас те, кому мы нужны и без всяких подвигов…(с)
>КИС-КИС< нет, это столько получится алиментов.
04.10.2010 в 17:21

Малыш познает мир
*Тери* аааа, поняла. Ну да, если бы ты еще работала, то да... а на эти деньги вдвоем не проживешь((( а может, что-нибудь на дому найти? или тоже не вариант?
04.10.2010 в 17:26

Такой вот парадокс: Мы совершаем подвиги для тех, кому до нас нет никакого дела, а любят нас те, кому мы нужны и без всяких подвигов…(с)
>КИС-КИС< неа(( у нас сейчас все услуги на дому практически не пользуются популярностью - денег нет особо.. Тем более я ничего особо дельного предложить не смогу(
04.10.2010 в 17:27

Фальшивых людей опаснее иметь друзьями,чем врагами (Жан Жак Руссо)
*Тери*
Смотри сама))))
Жить в любом случае тебе.
Для кризиса среднего возраста ему рановато как минимум. Возможно не совсем был готов стать отцом, крыша и уехала.
А измены... Меня бы на твоём месте больше тревожило его отношение к жизни, что вас ждёт дальше, какие перспективы... Его наплевательство и спокойствие, вот что страшно, не осознанность действий. Враньё и прочие - прочие проблемы...
Я бы не смогла простить всё вместе вкупе, это не нормальность какая-то.
Да и зачем? Ты же не на помойке себя нашла. Себя нужно любить и ценить.
Секс на стороне для меня вообще не приемлем, я всегда хочу любви и интима и много-много, хоть 5 раз в день и если бы что-то ушло, это оторвали от меня и не додали, хотя склонна поверить, если семьи, где женщина менее темпераментна и отказы рано или поздно доведут кого угодно, в этом варианте я бы подумала, просто я другая, а всё зависит от конкретной ситуации. Для меня интимная близость = любовь и никак иначе, но люди разные.
04.10.2010 в 17:27

Такой вот парадокс: Мы совершаем подвиги для тех, кому до нас нет никакого дела, а любят нас те, кому мы нужны и без всяких подвигов…(с)
>КИС-КИС< неа(( у нас сейчас все услуги на дому практически не пользуются популярностью - денег нет особо.. Тем более я ничего особо дельного предложить не смогу(
04.10.2010 в 17:34

Такой вот парадокс: Мы совершаем подвиги для тех, кому до нас нет никакого дела, а любят нас те, кому мы нужны и без всяких подвигов…(с)
**Shenen** да я понимаю, что надо вообще смотреть. У меня вроде нет розовых очочков и я понимаю, что не все так просто....
Я вот не особенно темпераментна. Честно. Для меня это не обязательно. Хотя я и не противник - просто спокойно к этому отношусь. Хотя физическая измена для меня больна((( но он говорит, что нужен был только секс. Все. не было любви, ничего. просто это дело. от этого не лучше, конечно, но вот так вот. разные отношения к этому делу...
04.10.2010 в 19:31

Я готов стать шарфом Его Светлости, если кто-то затянет петлю...(c)
Он больной человек, по-моему. ИМХО: у него серьезный комплекс неполноценности, видимо из-за мелкого роста и детского лица. В связи с этим он на столько зациклился на физиологии, что для него эта сторона романтических отношений стала не просто подавляющей, доминирующей, она стала самоцелью. Его не интересует его мужественность с точки зрения человеческих отношений. Он сейчас, похоже, и не понимает, что ведет себя не как мужчина. Но сексом с разными профурсетками он доказывает себе, что мужик, что может привлекать внешне. Внутренний мир его не интересует - ни собственный, ни твой, ни тех женщин, с которыми он имел отношения. В принципе, если его рассматривать отстраненно, не как человека из своего окружения, а как мышь подопытную, то видно: позы, которые он принимает, его движения не естественны, а дурно сыграны. Он всегда задумывается над тем, как выглядит со стороны. Когда он что-то рассказывает, он делает это так, как я отвечаю экзамен преподавателю, предмет которого не знаю: красиво, многословно, с большим колличеством "воды", скромными битами информации и с претензией на интеллигентность.
Ну, в общем, ты в курсе, что он мне и раньше не слишком импонировал. >__< А сейчас и вовсе зла не хватает. Хотя нет, даже не зла... Лично мне - противно. Извини. Знаю, что любишь, но до чего он противный - не могу держать эту эмоцию при себе. (((
04.10.2010 в 20:32

Ты дышишь солнцем, а я тобой...
Ой, девочки, кто верит в миф - мужчины не изменяют. Да, для жены не изменяют ((( У меня самой в этом смысле ТАК глаза открылись. И ладно бы чужие люди, когда от друзей узнаешь очень обидно становится. И это только начало (( Судить о том какой у кого муж, кто кого достоин и т.д. можно прожив в браке как минимум 30-35 лет и ТО, не факт что и после такого срока развода не будет. Это у нас, у женщин все сложно, а у этих орлов физиология на первом месте.

И если бы каждая семья сразу распадалось после измены, то разводов было бы процентов 90%, именно столько по статистике измен в браке (совокупность женских и мужских).

Пускай Катюша сама решает как ей лучше, не обязательно после такого страдать, можно быть очень даже счастливой, всё зависит от дальнейшего поведения. А крышу у многих сносит после родов и во время беременности жены, это факт.
04.10.2010 в 20:43

Такой вот парадокс: Мы совершаем подвиги для тех, кому до нас нет никакого дела, а любят нас те, кому мы нужны и без всяких подвигов…(с)
Knight Silver Dragon да, ты права... вместо того, чтоб повышать сомооценкц тем, что он хороший семьянин, хороший муж и отец, продвижением по службе, зарабатыванием денег, он вот так выделывается..... Вспоминаю смешариков - мы совершаем подвиги для тех, кому до нас нет никакого дела, а любят нас те, кому мы нужны и без всяких подвигов.... Простая истина... Я даю ему шанс, помня о том, что он не всегда был таким, но если все будет по-прежднему - я уйду. свекровь сказала, что если что - чтоб я его вещички выставляла. А сама со Златой оставалась. Пока не закончу и не устроюсь на работу. Если дальше будет тоже самое, если я опять узнаю о измене (а Коломна - город маленький, сама знаешь), тогда я так и поступлю... Главное, чтоб у него не только слова были...
04.10.2010 в 20:44

Такой вот парадокс: Мы совершаем подвиги для тех, кому до нас нет никакого дела, а любят нас те, кому мы нужны и без всяких подвигов…(с)
Солнечный Котёнок а я ни смотря ни на что верю в мужей, которые не изменяют :shy:
04.10.2010 в 20:46

Ты дышишь солнцем, а я тобой...
*Тери* знаешь, я бы тоже с удовольствием бы верила, если бы знала таких лично (кто всю жизнь посвятил только 1 женщине, а не те, кто 2 года женаты и этим гордятся ))) )
04.10.2010 в 21:04

Такой вот парадокс: Мы совершаем подвиги для тех, кому до нас нет никакого дела, а любят нас те, кому мы нужны и без всяких подвигов…(с)
Солнечный Котёнок я знаю)))) некоторых не лично - но тем не менее. У одной пары 8 детишек, 9 ждут. Удивительно светлые люди))))
04.10.2010 в 21:08

Фальшивых людей опаснее иметь друзьями,чем врагами (Жан Жак Руссо)
Солнечный Котёнок
Крышу сносит у тех, кто не совсем знает что делать с полученной информацией о беременности и детях.
Беда у них в том, что её супруг уже и для жены изменяет, не скрывая, он уже откровенно оборзел. Мой не изменяет совершенно определённо, ибо времени у него на это нету, он либо работает, либо дома на глазах, да и у меня темперамент такой, что он от меня одной воет))))))) Не хватит на всех здоровья.
Да и потом измены как я писала - это пол беды, если ты прекрасный отец, твоя жена не нуждается ни в чём и прочее - прочее. Если ты со всех сторон плох и как человек тоже, вот в чём беда. Конечно Катя сама решит, что ей делать и как жить дальше, а то что она достойна лучшего варианта, я вижу уже сейчас. Да и потом по прошествию 35 лет брака не хочется вспоминать как прожила с козлом всю жизнь, даже если мужик где и оступился, изменил и до жены дошла эта информация, он это должен исправлять заглаживать вину, зализывать трещины в отношениях, а не кичится мол да спал и что?
А этот даже знакомствами своими её доводил изначально, потом враль ещё тот, в общем фууу, противно. Да и живут они плохо, а он своё либидо тратит не в то русло, взрослый уже ведь мужик 27 лет. Такие загулы в 18 хороши, но никак не тогда, когда твоя семья нуждается в элементарных деньгах, а ты жизнь свою с бабами прожигаешь.
04.10.2010 в 21:15

Carpe diem
:pity: блииин, сочувствую(((
сил тебе!
не отчаивайся, ты же красавица, всё к лучшему, как бы не закончилась эта история
04.10.2010 в 21:43

"Эти лучшие, лучшие дни..."
даже Библия единственной причиной для развода называет измену. Правда, там неясно описано, что дальше делать ) на усмотрение каждого человека.
Конечно же, тяжело после такого человеку действительно снова доверять. Нужно выделить может типа испытательный срок - для себя, не так, чтобы он знал, когда этот срок кончается. И понаблюдать, будут ли реальные перемены...
время лечит, как это ни банально. А тебе хочу посоветовать - не оценивай ни в коем случае себя как женщину по отношению его к тебе. Твоя цена как женщины не зависит от его мнения. Вот у меня было просто в жизни, чуть не вышла замуж за человека, который меня ни во что не ставил - потому что со временем уже начала верить, что я правда ничего не стою, и лучшего отношения ко мне уже ни от кого не будет... Слава Богу за встречу с моим мужем :)
04.10.2010 в 21:57

Ту ти ту ту-ту.
охуенно, восстановить отношение после 8ми (!) наебов 0_о даже не одного, мол, по глупости и тд и тп. а серьезно проверить свои силы решил. Потрахался и домой захотелось, уебан.
04.10.2010 в 22:22

Значит снова будут в моде теплые коты...
Держись. Понимаю,что сейчас очень тяжело,но приходится держать себя. И у тебя есть ради кого.
Пусть это прозвучит банально,но мужчины изменяли и изменять будут,а мы терпели,но от практики такой надо отказываться,тем более что это не единичный случай,а повторенный !8! раз.
04.10.2010 в 22:33

Абсолютно во всем согласна с **Shenen**
Ты самое главное подумай вот о чем: в то время как вам, тебе и его ребенку нужнеы были деньги, твой муж тратил их на своих любовниц, прекрасно понимая, что денег в обрез и они нужны вам!
Вот после такого все уговоры "прости, я все понял, я изменюсь, давай улучшим отношения", это все можешь откровенно посылать коту под хвост!
Когда мужик необходимые для семьи финансы тратит на свою любовницу и при этом унижает жену что она плохая - это не мужик, это дерьмо на палочке, и пусть он хоть обпросится - об-унижается , прощения такому козлу просто нет.
Решай сама, разумеется. Люди разные бывают, семьи тоже. Ты разумеется можешь простить его, помня о том какой он был раньше , и что может быть изменится в лучшую сторону.
Но сама подумай, это не единожды было, это повторялось аж 9 раз! Он девять раз вполне мог одуматся и принести деньги домой. Он этого не делал и он столько раз при этом оскорблял и унижал тебя, говоря что именно ты плохая жена.
один раз можно простить, на второй раз человек должен задуматся, что он делает..
Если такое произойдет и дальше - человек уже менятся не будет.
Ты думаешь, что он изменится в лучшую сторону, если ты его простишь?
Нет, он лишь станет осторожней.

Да, нам тут хорошо советовать уходить от него, но ты смотри сама и смотри на ситуацию более конкретно.
Да, можно с ним сохранить официальную семью (то есть не разводится) ради дочери, можно типа простить...единственное я бы наверное на такого мужчину уже как на мужчину (и на любимого мужчину) смотреть перестала бы. Он стал бы просто как приложение к штампу в паспорте.
Но я такие вещи не прощаю вообще.
Хотя согулашусь, что возможно ради ребенка подобные отношения и сохраняются...
05.10.2010 в 01:15

Ты дышишь солнцем, а я тобой...
**Shenen** да, согласна. Только проблема в том, что невозможно предсказать мужскую реакцию на ребёнка. Кто-то не обратить на маленькое чудо внимания, кто то станет второй матерью, а кто то вообще откажется от малыша и уйдёт. У мужчин нет материнского инстинкта и они видят в детях что угодно - конец молодости, обузу, инструмент манипуляций и т.д. но не видят главного , ребёнок - это их продолжение! От сюда и все проблемы.Ведь до беременности и родов он был другим.
Уверена, если Кате будет плохо, она не станет терпеть.
05.10.2010 в 03:46

Я в курсе, как тяжело разрывать длительные подростковые привязанности. А иначе не назовешь - вот не верю я, что в 17 лет можно знать [грубо говоря] весь доступный ассортимент мужиков. Кать, ты достойна лучшего, и знай, лучшее - оно ЕСТЬ!!!
Я когда уходила от бывшего после трех лет отношений, тоже думала, что тем, кто пошибом покруче, я нахрен не сдалась, а то, что есть - оно для меня хорошо и привычно, и держалась за какую-то тень былых отношений. А потом посмотрела - ба, да все эти "покруче" и даже совсем "недосягаемые" падают, падают и сами собой в штабеля укладываются (с). И щас, глядя на то, как бывший живет, рада, что вовремя свалила и не угробила самый-самый возраст для поиска нормального мужика на жалкое подобие.
05.10.2010 в 08:44

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
Koraliss единственное я бы наверное на такого мужчину уже как на мужчину (и на любимого мужчину) смотреть перестала бы. +1 во всяком случае пока, хотябы чтоб понял, а там жизнь покажет.
05.10.2010 в 09:42

Такой вот парадокс: Мы совершаем подвиги для тех, кому до нас нет никакого дела, а любят нас те, кому мы нужны и без всяких подвигов…(с)
~Versia~ да, все к лучшему. Сейчас в это не верится, но я эту мысль себе в голову вбиваю) Когда-нибудь я пойму, что это - правда.

.Сирели. нет. Я вполне себя уважаю. И не думаю, что я совсем уж плохая. не идеал, конечно, но и не ужас-ужас. Более того, я вполне симпатичная (хоть мне моя внешность и не нравится) и даже вроде неглупая.

Ньен Тальвитан Приска, мое дело шанс дать. если он его прокакает - это его трудности. Я добрая и понимающая, но не бесхребетная.

Abusus стараюсь держатся. Тяжело, блин, но разговоры помогают. Отвлекают. да и помогают в себе разобратся..

Koraliss не, "официальную" семью я сохранять не хочу. Семья - это семья. И если и правда у нас нчего не изменится (т.е. даже если измен не будет, но будет то же пикаперско-потребительское отношение ко мне) - тогда гори оно все синим пламенем. Моему терпению тоже есть предел. И как бы то ни было - я себя ценю. И люблю. Просто я допускаю, что человек мог запутатся и прочее-прочее. Если раскаяние у него честное - тогда ему нужен шанс. А если нет... пусть пикаперствует дальше. Да, будет тяжело вырвать его из сердца, но, надеюсь, справлюсь. Время лечит.

green-eyed_cat я и не смоневаюсь, что если что - найду кого-то))))
05.10.2010 в 11:49

Фальшивых людей опаснее иметь друзьями,чем врагами (Жан Жак Руссо)
Солнечный Котёнок
Мужики чаще всего любят детей, через любовь к женщине.
Вот например беременная женщина, наш малыш живёт у нас под сердцем 9 месяцев, а мужчина живёт всё это время рядом с женщиной, у него ещё нет ребёнка, он не понимает что это такое. Любовь к ребёнку приходит далеко не сразу, отцам нужно гораздо больше времени, чтобы осознать и прочувствовать, им необходимо общение с ребёнком и отклик от последнего.
Во младенчестве малыш нуждает в маме больше всего на свете, а муж как бы прирывает эту самую близость - идиллию, мужчина должен чувствовать себя нужным, необходимым своей семье и особенно женщине, только женщина способна научить его любить малыша, как продолжение себя и его самого. Я же говорю - семья это работа. Папашу нужно больше привлекать, а некоторые как считают, лучше сделаю сама. Это большая ошибка, мужик должен знать он необходим, без него жена не справится, он любим и нужен, даже больше чем прежде)
Ну и естественно ребёнка нужно заводить тогда, когда мужчина этого сам просит, в противном случае расчитывать на него бессмысленно.
05.10.2010 в 12:01

Такой вот парадокс: Мы совершаем подвиги для тех, кому до нас нет никакого дела, а любят нас те, кому мы нужны и без всяких подвигов…(с)
**Shenen** он и хотел ребенка, очень ждал.. И я его активно привлекала. Месяцев до 2-3 он мне с ней помогал.. А потом и Злата ему перестала быть нужной, не заставишь на руки взять... Хотя говорит, что ее любит. И что меня любит... не знаю - посмотрим по делам..

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии