09:06

Такой вот парадокс: Мы совершаем подвиги для тех, кому до нас нет никакого дела, а любят нас те, кому мы нужны и без всяких подвигов…(с)
читать дальше

Комментарии
05.10.2010 в 15:05

Такой вот парадокс: Мы совершаем подвиги для тех, кому до нас нет никакого дела, а любят нас те, кому мы нужны и без всяких подвигов…(с)
Grey Guard да, среди женщин таких тоже порядочно. Последняя мадам требовала полного разрыва отношений со мной, чтоб не быть в запасных.. Тоже не айс и не благородное поведение...

Насчет обещаний - та знаю... Он же врал мне, честно глядя в глаза, с доверчивым лицом, что это НЕ ОН и он не изменял и прочее. Поэтому я и не совсем верю. Смотреть буду по делам.


А картинка.. пикап - это вообще писец... читала - пртивно было(
05.10.2010 в 15:11

Ту ти ту ту-ту.
Женщин, которые бросают мужчин с грудными детьми единицы на миллион, а мужчин тысячи!!!
а у мужчин нет материнского инстинкта, вот незадача
05.10.2010 в 15:20

Ты дышишь солнцем, а я тобой...
Ньен Тальвитан действительно! И это их оправдывает???
05.10.2010 в 15:42

Ту ти ту ту-ту.
в какой-то степени, не будь у женщин оного они бы из кожи вон не лезли и процентное соотношение тысяч тех и других сравнялось бы
05.10.2010 в 17:00

Ты дышишь солнцем, а я тобой...
Ньен Тальвитан ладно, другой пример - женщин, бросающих больных и бесплодных мужей НАМНОГО меньше, чем мужчин бросающих таких же женщин. Тоже материнский инстинкт? Примеров тьмя тьмущая!
05.10.2010 в 17:10

Ту ти ту ту-ту.
вы сейчас сравниваете любовь к женщине\мужчине и природную любовь женщин к детям. В мужчинах природой заложено
чувство того, что ему нужно покорить как можно больше самок, супротив природы не попрешь. Вопрос человеской этики - иной вопрос.

да, я в прошлый раз уже говорила - хватит юзать капс и кучу знаков припинания в конце предложения - кажется, что у вас истерика
05.10.2010 в 17:15

Я бываю пронзительно мудрым. Но солнце заглянет ко мне на чердак. И я – беспросветный мудак. (с)
Солнечный Котёнок А девушек делающих аборты не однократно (так как голова пизде не хозяйка), баб бросающих своих детей на улице, отдающих в детдом, например пьющих/курящих в момент беременности, спящих с каждым встречным, ибо надо же нагуляться перед семейной жизнью, лесбиянок и прочее и прочее я даже не учитываю, их по вашему нет?

моральные уроды есть и мужчины и женщины. я в какой то степени понимаю ваш исконный феминизм о том, что венец творения это собственно женщина (хотя мы то знаем что это кошки, но это секрет). скажете, вы, не совершали хотя бы раз в жизни ничего такого что можно было бы считать аморальным и плохим?

я не защищаю мужчин собственно, просто если уж смотреть объективно. женщины сами боролись за равноправие. мол мы такие же как мужчины. общество не берет в расчет женщин как силу. почему баба не может быть президентом? почему это мы слабый пол?... ну и так далее.

ну и что? ну дали вам свободы/прав и прочей хреноты которую порой лучше бы не давали. и сразу начались сопли.. о вырождении мужчин, о том что вы хотите быть слабыми и что бы за вами ухаживали и на руках носили, что бы мужчины выполняли ваши капризы и просто таки боготворили вас. где здравый смысл?
05.10.2010 в 17:15

Я бываю пронзительно мудрым. Но солнце заглянет ко мне на чердак. И я – беспросветный мудак. (с)
Солнечный Котёнок примеры в студию)

извините за вопрос вы рассово неполноценная феминистка/лесбиянка? О___о
05.10.2010 в 17:36

Фальшивых людей опаснее иметь друзьями,чем врагами (Жан Жак Руссо)
Grey Guard
В России таки особой эмансипации нет, здесь у женщин права были всегда)
Лесбиянки - не означает плохие люди, это просто вопрос ориентации.
Я полностью согласна с тем, что любовь мужчины к детям, совсем иная, чем женская)
А люди конечно бывают плохими вне зависимости от пола.
Если же брать именно эту ситуацию, то мой муж сказал, что мужик оборзел вкрай и такому только в рыло сунуть и уйти от него необходимо.
Не срабатывает у него здесь мужская солидарность, потому что все границы человеческих отношений тут попрались.
Он говорит, чтобы так себя вести, нужно очень не любить свою семью.
05.10.2010 в 17:42

Я бываю пронзительно мудрым. Но солнце заглянет ко мне на чердак. И я – беспросветный мудак. (с)
**Shenen**

не люблю лесб, исключительно личное мнение и взгляды.
да я тоже его не оправдываю. и мнение твоего мужа в принципе разделяю. мне больше обидно, что по логике постов выше - Все мужики такие.
05.10.2010 в 17:45

Фальшивых людей опаснее иметь друзьями,чем врагами (Жан Жак Руссо)
Grey Guard
Нет конечно))))
Мы все разные и мужики тоже, просто конкретно этот экземпляр меня выбешивает целиком и полностью.
05.10.2010 в 17:47

Ты дышишь солнцем, а я тобой...
Ньен Тальвитан о ужас, честное слово, вы мужчин приравняли к безмозглым животным, которыми движет природа, а я говорю, что мужчины нынче безответственные!!! И доказательство тому безжалостная статистика. Если мужчина женится на женщине и принято совместное решение заводить ребёнка, он автоматически берёт на себя за него ответственность и моральную, и финансовую. А вести себя так, как Катин муж могут только суки. От того, что у него нет материнского инстинкта, обязанностей не меньше.
05.10.2010 в 17:50

Ты дышишь солнцем, а я тобой...
Grey Guard а вы педик, я так понимаю?

Примеры - педофилы, садисты, маньяки, убийцы, наркоманы, алкоголики, воры и т.д. в своём подавляющем большинстве именно мужчины. Опять таки, открываем статистику и смотрим. Или сейчас начнёте доказывать, что женщин насилующих детей столько же???

Мужчин я люблю, но их действительно очень мало (((
05.10.2010 в 17:51

Я бываю пронзительно мудрым. Но солнце заглянет ко мне на чердак. И я – беспросветный мудак. (с)
**Shenen**

я не спорю с вами) но тут пошла уж речь что все такие.

Солнечный Котёнок цифры) дайте цифры) за словом статистика можно напридумывать все что угодно. А вы например знали, что более жестокие преступления совершаются как раз под руководством женщин или при их непосредственным участии? или то что женщины по природе своей более жестоки?
05.10.2010 в 17:52

Ты дышишь солнцем, а я тобой...
И вообще, уже ушли от темы, это Кате точно не поможет.

Предлагаю закрыть тему.
05.10.2010 в 17:54

Я бываю пронзительно мудрым. Но солнце заглянет ко мне на чердак. И я – беспросветный мудак. (с)
Солнечный Котёнок таки вы еще и еврейка? отвечаете вопросом на вопрос.

нет, я боюсь вас огорчить но я нормальный. мне импонируют женщины. типо женщины в РФ преступлений не совершают?
кстати вы так и не представили хоть каких нибудь цифр и ссылок на статистику;)
05.10.2010 в 17:56

Я бываю пронзительно мудрым. Но солнце заглянет ко мне на чердак. И я – беспросветный мудак. (с)
Солнечный Котёнок Примеры - педофилы, садисты, маньяки, убийцы, наркоманы, алкоголики, воры и т.д. в своём подавляющем большинстве именно мужчины.

а причем тут мужчины бросающие женщин?
05.10.2010 в 18:00

Фальшивых людей опаснее иметь друзьями,чем врагами (Жан Жак Руссо)
Солнечный Котёнок
:alles: :crzfan:На кол его! Распять гада!))))
На самом деле всё прозаично, чем больше прав у женщины и ребёнка и чем мы сильнее давлеем морально и материально, тем мужики всё меньше хотят заводить семьи с детьми, ибо раньше(при царизме скажем) дети приносили реальную пользу отцу, перенимали его мастерство, разделяли работу и чем больше семья, тем крепче семейное дело и больше рабочих рук, есть кому передать свой труд впоследствии, ну в общем был с детей толк.
А в наше время ребёнок иждевенец лет до 20, если давать высшее образование, либо до 18, прав у жены с ребёнком много больше, разделы имущества и прочая гадость)
Поэтому мужики такой отвественности боятся, а детей принимают как личную обузу, мало того, что деньги все уходят на дитя, так ещё и всё внимание, а ты ишачишь на всех. Многие ломаются. Нужно действительно любить свою семью, чтобы быть ответственным отцом, мужчиной нынче тяжело быть, понятно, что женщине не легче, зоны ответственности разные. Поэтому важно в браке всё очень тонко и грамотно делать как мужчине, так и женщине, деликатно, чтобы всем хватало внимания, отдыха, любви, при взаимной работе существовать куда легче становится и приятнее и дети будут дарить искреннюю радость.
05.10.2010 в 18:03

Я бываю пронзительно мудрым. Но солнце заглянет ко мне на чердак. И я – беспросветный мудак. (с)
**Shenen**
о да)
с меня шоколадка;) полностью за.

кстати, что бы вам Солнечный Котёнок интересно и познавательно. почитайте вот это lawtoday.ru/razdel/biblo/krimnalogiya/061.php
05.10.2010 в 18:04

Ты дышишь солнцем, а я тобой...
Grey Guard я предложила закрыь тему, она ведёт вникуда.

«Согласно статистике, каждый 7-й ребенок до 18 лет в России воспитывается в неполной семье. Большую часть неполных семей составляют матери-одиночки (94%). Папы-одиночки, явление крайне редкое. Чаще детей-сирот воспитывают бабушки и дедушки. "


Даже если ребёнок остается без матери, его скорее будут воспитывать бабушки и дедушки, чем родной отец. Грустно, в общем...
05.10.2010 в 18:04

Я готов стать шарфом Его Светлости, если кто-то затянет петлю...(c)
В общем, что-то какое-то мужененависничество поперло... О_о Ну давайте все подадимся в лезби, раз мужики - зло.
Бред какой. Даже насилие в семье, на сколько я знаю, распределяется примерно поровну между мужчинами и женщинами. И да, известный факт, женщины куда более жестоки, нежели мужчины. У нас намного сильнее психологический блок, против насилия. Но в ситуации, когда этот блок срывает, считайте "крыша" у женщины уже уехала. Хотя медэкспертиза признает ее полностью вменяемой.
05.10.2010 в 18:06

Я готов стать шарфом Его Светлости, если кто-то затянет петлю...(c)
Солнечный Котёнок, у нас детей отцам отдают крайне редко. Не любят этого у нас.
05.10.2010 в 18:07

Я бываю пронзительно мудрым. Но солнце заглянет ко мне на чердак. И я – беспросветный мудак. (с)
Солнечный Котёнок

да нет, почему же вникуда? я бы с вами еще подискутировал. да вот вы врятли этого захотите. а так личка, ася 353115148.. да хоть скайп) в вашем распоряжении.
хоть узнаю почему я сука)
05.10.2010 в 18:10

Ты дышишь солнцем, а я тобой...
**Shenen** всё правильно. Только мужчина, который любит по-настоящему семью, готов за неё взять ответственность и воспринимает своего ребёнка, как продолжение себя и есть настоящий.
Катин случай уже надцатый среди моих знакомых за последние пару месяцев, вот по этому злости не хватает.
05.10.2010 в 18:11

Ту ти ту ту-ту.
Солнечный Котёнок Если мужчина женится на женщине и принято совместное решение заводить ребёнка, он автоматически берёт на себя за него ответственность и моральную, и финансовую
а вы учитываете в своей статистике браки по залету, например? и вообще факторы того, почему именно мужчина ушел из семьи?

и принято совместное решение заводить ребёнка
а статистика основывается только на мужчинах, кои точно хотели детей, а потом сбежали?

безответственные!!!
повторюсь, у вас истерика
05.10.2010 в 18:17

Ты дышишь солнцем, а я тобой...
05.10.2010 в 18:19

Фальшивых людей опаснее иметь друзьями,чем врагами (Жан Жак Руссо)
Grey Guard
:)
Ньен Тальвитан
Браки по залёту тоже вещь такая - не приятная.
Согласна.
Двух людей связывает не желание, прожить друг с другом всю жизнь, а неприятная неожиданность. Хотя я будучи мужчиной, женится бы отказалась, если в мои планы это не входило, вопрос предохранения очень важен и женщина безусловно обязана заботиться о своём здоровье.
Даже будучи в браке, нежеланный ребёнок - это грустно.
05.10.2010 в 18:27

Ту ти ту ту-ту.
в общем я не совсем понимаю, почему все мужики козлы (с), люди обоих полов бросают друг друга, девушки зачастую паралельно встречаются в несколькими парнями, жены имеют любовников. В случае с ребенком - за время беременности психика женщины немного сдвигается, даже если она не любит детей и тд и тп, она мать - она ближе к ребенку чем отец. У отца такой возможности практически нет, потому они и не готовы, боятся, ревнуют и уходят. Опять же, у жены изменился характер, привычки, возможно, она не может уделять время вашему общему увлечению, которое вас связывало, смысл собственно мучить себя и продолжать врать жене. что он ее любит и все хорошо и тд и тп, когда ну больше не хочется?
05.10.2010 в 18:30

Ты дышишь солнцем, а я тобой...
Ньен Тальвитан подруга работает в психологическом центре, где лечат деток с ДЦП. Из таких семей, где рождается больной ребёнок, мужчины практически сразу уходят, практически всегда. И алиментов тоже нет . Причина - больной ребёнок.
А теперь вдумайтесь, это не определённый тип мужчин уходит, а разные, с разным образованием, уровнем IQ, социальным положением и т.д. Уходят, зная что ребёнку круглосуточно нужна мама, что женщина в этой ситуации 100% беззащитна. Тех, кто остается поднимать такого ребёнка - единицы.
Собственно, этим всё сказано. И Катин случай, Каин муж уже не исключение, а скорее правило. По этому всё это очень больно.
05.10.2010 в 18:33

Я бываю пронзительно мудрым. Но солнце заглянет ко мне на чердак. И я – беспросветный мудак. (с)
Солнечный Котёнок что еще я написал выше.
знатная ссылка. правда писала тоже женщина )
грубая вы

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии